На основную страницу приложения

Содержание

  • Нобелевские лауреаты
    • П.ГАЛИСОН. Наследие Альберта Эйнштейна. Сокр. пер. с англ. Н.Д. КОЗЛОВОЙ
  • Контроль знаний
    • Т.А. ХАННАНОВА. Дифференцированная оценка ответов выпускников как средство повышения эффективности тестирования
  • Нестандартные занятия
    • Л.Г. КОМПАНЕЕЦ. Московский метрополитен. Мультимедиа-шоу "Метро и техника"
  • Эксперимент
    • Н.Н. ГОМУЛИНА, М.Т. ШАМШУДИНОВА, И.Е. ЮШИНА. Физический практикум с применением мультимедийного курса "Открытая физика"
    • В.И. ЕЛЬКИН, А.В. ЕЛЬКИН. Фокусы на уроках и переменах
  • Я иду на урок
    • О.Л. ПОЛОВИКОВА. Урок решения задач на давление. Устно-письменный журнал. 7-й класс
  • Игры? Не только...
    • Н.Э. КОГАН. Игры для старшеклассников. "Неделя физики", 10-11-й классы
  • Информационные технологии
    • И.А. ИЗЮМОВ. Электронные таблицы Microsoft Excel как средство оптимизации деятельности учащихся на математическом этапе решения физических задач
  • Физика – малышам
    • Терри КЭШ. Физические забавы. Перевод с англ. Н.Д. КОЗЛОВОЙ.  Продолжение. См. N 5, 13, 33, 41/04
  • Юбилеи наших авторов
TopList